20.02.2020 13:23

Как привести старое помещение в порядок и заработать?

фото1 фото2 фото3

На территории Екатеринбурга (да и других городов нашей необъятной родины) находятся, и числятся тысячи складских и хозяйственных сооружений, которые были построены еще в послевоенное и советское время. Новые технологии и прорывы в науке позволили сократить габариты производств. Транспортная логистика, с появление современных средств передвижений, легко и быстро перемещает грузы на любые расстояния в минимальные сроки (можно доставлять скоропортящие продукты и т.д.). Новые склады класса А с высокими потолками и просторными залами вмещают в себя продукцию в огромных объемах.

Всё это быстро привело к малому спросу на помещения старого образца. Хотя стоит разобраться и подумать - а так ли всё на самом деле? А может быть эти помещения как раз сейчас-то и самые удобные для современного бизнеса?

Почему новые помещения считаются более удобными (и более дорогостоящими в аренде)?

  • Удобная транспортная развязка, позволяет легко подъехать на разгрузку на любом транспорте (фура, полуприцеп и т.д.). Ведь, новый склады и помещения строят с учетом новых условий.
  • Грамотная погрузка. Всё организованно: направляющие для колес; современно оборудованный и удобный пандус с уравнительными платформами и автоматическими воротами.
  • Погрузо-разгрузочные работы производятся быстро. Просторное помещение склада позволяет организовать логистику склада так, чтобы всё складское оборудование располагалось максимально удобно. Оставлена зона для приёмки и сортировки продукции. Стеллажи расставлены с широкими проездами для погрузочной техники.

На первый взгляд сразу становятся ясны все преимущества. Но для каждого ли бизнеса требуется такие условия? Если бизнес малого масштаба (в размере товара и его складского запаса), то ему намного удобнее расположиться в компактном помещении. Конечно, внешний вид здания может не порадовать, но это только плюс - можно будет сделать облицовку под себя (рекламные баннеры, цвета компании и т.д.).

А если, предположим, что арендодатель грамотно проведет подбор арендаторов, и они будут вести бизнес примерно одинаковых масштабов, то это позволит организовать своего рода торгово-складской участок, где Покупатели смогут приобрести товары разные по использованию, но схожие по назначению, размерам, задачам и т.д.

Тогда выходит, что помещения старого типа могут быть более выгодны определенному потребителю.

Например, одна компания из Екатеринбурга поступила именно так. Взяли в аренду помещение на территории бывшего завода и оборудовали паллетными стеллажами.

Вот что из этого вышло:

 


Несколько помещений (ранее производственных и складских) обставили складскими стеллажами фронтального типа для паллетов (поддонов) класса евро и фин. Скорость погрузо-разгрузочных работ вышла на второй план, так как компания всегда доставляет заказанный покупателями товар на собственном транспорте прямо до клиента. Закрытая территория способствовала тому, что авто при погрузке мог находиться любое время, территория перед складом свободна для использования проведения таких работ.

Вам тоже необходима консультация в выборе помещения под Ваш бизнес?

Нужна помощь в подборе стеллажей и складского оборудования?

Звоните и пишите нам!

Наши контакты:
8 800 707 76 24 звонок бесплатный для всех регионов России
info@rus-met96.ru

← назад

  Распечатать Распечатать